Часто задаваемые вопросы

Как оплатить полис?
После того, как Вы выбрали необходимый пакет страховки, Вы можете оплатить свой полис при помощи платежной (кредитной) карты. Оплата производиться по обычной процедуре электронных платежей.
Поскольку проект ComFin специализируется на предоставлении страховых услуг именно в режиме он-лайн, оплачивать полис по платежному поручению в банке является нецелесообразным.
Как получить полис?
После того, как Вы заполните необходимую форму и получите расчеты, которые Вас удовлетворят, страховой полис будет выслан на указанную Вами электронную почту.
Вы можете хранить документ в электронном виде - в почтовом ящике, на жестком диске, на «флешке» или другом носителе. При желании, Вы можете распечатать полис и хранить в его бумажном виде.
Напоминаем, что юридическая сила электронной формы страхового полиса идентична «бумажной». Компания «АСКА» в одинаковой степени гарантирует выполнение своих обязательств по заключенным договорам независимо от того, в какой форме они были заключены.
Что я могу показать инспектору ГАИ, если он потребует предъявить полис «автогражданки»?
Помимо электронного, Вы также получаете полис ОСАГО («автогражданка») и стикер на лобовое стекло по почтовому адресу Вашего проживания или работы.
Можно ли оплатить полис наличными у Вас в офисе?
Целью создания проекта ComFin является предоставление услуг, которые позволяют сэкономить время. Поэтому, ехать в офис и оплачивать полис наличными, на наш взгляд, является нецелесообразным.
Можно ли оплатить полис с электронного кошелька (например Web Money) или через терминал самообслуживания (Ibox)?
Команда ComFin внимательно изучает возможности использования электронных кошельков и терминалов самообслуживания. Для удобства наших клиентов, мы планируем подключить эти сервисы в ближайшее время, но на сегодняшний день оплата возможна только при помощи платежных (кредитных) карт.
Нужно ли для получения полиса дополнительно предоставлять выписку из банка, подтверждающую его оплату?
Нет, этого делать не нужно. Все, необходимые для оформления страховки движения средств, мы видим самостоятельно.
Почему полис вступает в силу только на 3-й день?
Страхование на портале ComFin происходит без осмотра имущества и без личной идентификации клиента. Это означает, что наш партнер страховая компания «АСКА» просто верит Вам на слово. Данный запас времени (три дня) необходим на случай, если страховая компания, все-таки, сочтет нужным произвести осмотр застрахованного имущества либо идентифицировать Вас лично.
Каковы гарантии, что страховая компания выплатит страховку, если полис был заключен в электронном виде?
Еще раз обратим Ваше внимание на то, что юридическая сила электронной формы страхового полиса идентична «бумажной».
Главная гарантия выплаты - это лицензия страховой компании «АСКА» и ее деловая репутация. Электронный полис со сканом подписи и печати, а также факт платежа по банковскому счету – являются неоспоримым доказательством того, что страховая компания приняла на себя все обязательства. Компания «АСКА» в одинаковой степени гарантирует выполнение своих обязательств по заключенным договорам независимо от того, в какой форме они были заключены.
Почему, предлагаемое покрытие по страхованию квартиры ниже ее рыночной стоимости?
Внимательно проанализировав статистику, команда ComFin предлагает наиболее оптимальное соотношение стоимости страховки к размеру ущерба, который может быть нанесен Вашему жилью.
Стоимость страховки по полной рыночной цене обходится приблизительно в 5 раз дороже. При этом, следует учитывать, что при наступлении страхового события, страховая компания возмещает восстановление фактически поврежденного имущества. Вероятность же полного уничтожения квартиры крайне мала. Поэтому переплачивать за событие, вероятность которого является очень низкой, мы считаем неоправданным.
Чем отличаются пакеты по страхованию жилья?
Предлагаемые пакеты по страхованию жилья отличаются размером покрытия по ответственности перед третьими лицами.
Что такое ответственность перед третьими лицами?
Это ущерб, который Вы обязаны возместить, если порча чужого имущества состоялась по Вашей прямой или косвенной вине.
Например, Вы залили соседей потому, что в Вашей квартире прорвало трубу либо Вы просто забыли закрыть кран. В этом случае Вы обязаны возместить им, причиненный по Вашей вине, ущерб.
Страхование ответственности перед третьими лицами покрывает именно эти обязательства.
Хочу «обезопасить» соседей от себя. Какой пакет страховки лучше выбрать?
Чем дороже ремонт у Ваших соседей, тем, соответственно, высшего класса пакет следует выбирать.
Для удобства расчетов Вы можете воспользоваться следующей схемой:
Если ремонт «среднего класса», то покрытия в 25.000 - 50.000 гривен будет вполне достаточно.
При этом, если ремонт «среднего класса» был сделан более 10 лет назад, то оптимальным будет минимальный пакет – 25.000 грн.. Если же ремонт делался в последние 5 лет, то лучше свой выбор остановить на пакете 50.000 грн..
В случае, если у Ваших соседей свежий (до 3 лет) и, к тому же, дорогой ремонт, то лучше выбрать пакет с покрытием в 100.000 грн..
Чем отличается он-лайн страховка от обычной страховки?
С юридической точки зрения – абсолютно ничем.
С практической – Вы экономите время и силы. Вам нет необходимости общаться со страховыми агентами, ехать в офис, чтобы получить полис или идти в банк для осуществления оплаты. Пакет этих услуг команда ComFin предоставляет Вам, пока Вы пьете дома утренний кофе или обедаете в офисе.
Это законно?
Да, абсолютно. Предоставление услуг страхования на портале ComFin осуществляется на основании следующих нормативных документов:
Как это работает?
Шаг 1. Вы регистрируетесь на нашем сайте.
Шаг 2. Вы выбираете интересующий вид страхования.
Шаг 3. Вы заполняете необходимую форму и получаете расчеты.
Шаг 4. Вы оплачиваете, выбранный полис при помощи своей платежной (кредитной) карты.
Шаг 5. Вы получаете полис на свою электронную почту.